Ваш город:

Екатеринбург, ул. Учителей, стр.42а

(343) 365-69-40

пн-пт:

сб:

вс:

09:00 – 18:00

10:00 – 15:00

выходной

Toyo представляет новую шину Toyo observe G3 ICE

OBSERVE G3-ICE представляет собой качественно новую ступень в технологиях шипованных шин, что было продемонстрировано во время проведения тестов. Новинка Toyo разработана для оптимального сцепления и торможения на льду и на снегу. В новой шине OBSERVE G3-ICE Toyo использует усовершенствованную технологию шипования в сочетании с уникальной технологией Toyo "Microbit" (частицы скорлупы грецкого ореха в составе резиновой смеси протектора), которую Toyo традиционно использует для нешипованных шин. Сочетание традиционных шипов с натуральными микрошипами (частицы скорлупы грецкого ореха) обеспечивает безупречные характеристики сцепления и торможения в самых суровых зимних условиях. Помимо надежного сцепления на снегу и на льду, шина OBSERVE G3-ICE обеспечивает комфортную езду.

OBSERVE G3-ICE обладает следующими ключевыми преимуществами:

Симметричный направленный рисунок протектора хорошо отводит воду и слякоть из пятна контакта. Поддерживающее центральное ребро дает шине стабильность и улучшает поперечное сцепление. Оптимизированное распределение шипов обеспечивает превосходные характеристики на льду, а также снижает уровень шума. Более мягкий состав резиновой смеси протектора сохраняет свои свойства и при низкой температуре, при этом свойства удержания шипов не ухудшаются.

Поведение шины OBSERVE G3-ICE Toyo протестировала в экстремальных условиях на испытательном полигоне Test World в Ивало за Полярным кругом. Шины тестировались на 5 различных треках: слалом на льду, слалом на снегу, торможение на снегу, торможение на льду, прохождение поворотов на заснеженной трассе. Шины Toyo продемонстрировали отличные показатели на льду и на снежном покрытии. При прохождении поворотов на снегу шины Toyo OBSERVE G3-ICE также показали великолепные результаты.

По сравнению с предыдущей шипованной шиной Toyo Observe G2S у новой шины OBSERVE G3-ICE торможение на снегу улучшено на 9%, а торможение на льду на 17% 1. Уровень шума сниже

Поделиться