Достоинства
отличное сцеление на хорошей укатанной дороге мягкая малошумная
Недостатки
Не очень гребет в рыхлом снегу Шипы на льду не работают Склонна к боковому сносу в гололед Ужас как боится колеи и неровностей на зимней дороге
Комментарий
Перешел на "хакку 8" с "5". До этого лет 7 на ездил "хакке 5". Пришло время менять, ну думаю возьму "хакку 8", должна быть лучше во всем по отношению к "хакке 5". Менеджер в магазине такие дифирамбы пел, ну вообщем не устоял и взял. Поначалу радости моей не было предела, но они быстро ушли. Давайте по порядку: - колеи боится ужас, неровности на дороге тоже, машина начинает вести себя как "корова на льду". Складывается такое ощущение, что вот-вот и ты уже не на дороге, а в сугробе, приходится сбрасывать скорость и ползти как черепаха. -склонна к боковому сносу. Ранней зимой ехал на кольце в Апатитах в потоке, так машину начало сносить на обочину, остальные ехали как ни в чем себе не бывало. -шипы, при всем ее количестве на льду практически не работают. Только остановился в небольшую горочку и все, с места не сторонишься. На "хакке 5" всех этих минусов не было. Да шумновата, но она одна из лучших резин. Если бы стоял выбор на этот раз, взял бы без раздумья "5". Поэтому друзья, мои выводы таковы, "хакку 8" - НЕ РЕКОМЕНДУЕМУЮ, НЕ БЕЗОПАСНО!!!! берите лучше "хакку 5". Это лично мой опыт и мое ИМХО!!!! Безопасности вам на дорогах! Кстати, ХАККА 8 не кому не нужна 195/65/ R15, 4 колеса, б/у 1.5 сезона?))))